» » BMC: кофе снижает риск заражения COVID-19 и облегчает симптомы заболевания

BMC: кофе снижает риск заражения COVID-19 и облегчает симптомы заболевания

18-11-2023, 11:15 Голосов: 0
BMC: кофе снижает риск заражения COVID-19 и облегчает симптомы заболевания
Китайские ученые из Государственного медицинского университета в Шэньяне выяснили, что кофе снижает риск заражения коронавирусом.

Как сообщает Ufanotes.ru со ссылкой на РГ, результаты были опубликованы в BMC (BioMed Central). Исследование показало, что рацион питания продуктами, богатыми полифенолами, обеспечивают активный иммунный ответ при коронавирусе и облегчают симптомы заболевания. Китайские ученые решили узнать, может ли употребление кофе быть методом профилактики SARS-CoV-2.

Выяснилось, что кофе может реально препятствовать проникновению коронавируса и его штаммов в клетки. Употребление горячего напитка влияет на активность катепсина L. Это своего рода пищеварительный фермент. Для того, чтобы коронавирус «присоединился» к клеткам человека, его спайковый белок должен быть расщеплен катепсином. Кофе блокирует данный механизм.

Защитные свойства кофе объясняются содержанием в нем хлорогеновой кислоты (CGA), полифенола и кофеина. Хлорогеновые кислоты могут снижать интенсивность воспалений в организме, они подавляют выработку медиаторов, вызывающих его.