» » Nutrients: поедание трех цельных яиц ежедневно оказалось полезным для организма

Nutrients: поедание трех цельных яиц ежедневно оказалось полезным для организма

30-10-2023, 13:54 Голосов: 0
Nutrients: поедание трех цельных яиц ежедневно оказалось полезным для организма
Исследование, опубликованное в журнале Nutrients, доказало пользу ежедневного употребления яиц в диете.

Как сообщает Ufanotes.ru, ученые Йельского Университета провели исследование, относительно пользы цельных яиц для организма человека.

В эксперименте приняли участие 28 участников в возрасте 18-35 лет. Удалось выяснить, что употребление 3 цельных яиц в сутки приводит к улучшению содержания микроэлементов, витаминов, в том числе селена и такого нутриента, как холин.

У участников эксперимента было зафиксировано улучшение показателей крови, в том числе повышенный уровень «хорошего» холестерина (ЛПВП) для предотвращения сердечно-сосудистых заболеваний.

Употребление яичного белка было связано с высоким содержанием аминокислоты изолейцина, способствующей резистентности к инсулину, а затем росту риска развития сахарного диабета. Данные негативные эффекты были нейтрализованы влиянием аминокислоты, глицина, который содержится в желтке.

Американские ученые выяснили, что употребление цельных яиц оказало положительное воздействие на иммунные клетки и кровь.