» » Science выявил, что снижение калорийности рациона на 14% может продлить жизнь человека

13-03-2022, 09:16 Голосов: 0
Ученые из Йельского университета доказали, что снижение калорийности пищи положительно сказывается на состоянии здоровья.

Как сообщает Ufanotes.ru со ссылкой на Science, специалисты установили, что умеренное ограничение калорийности пищи помогает поддерживать организм в тонусе.

В исследовании приняли участие 200 человек. Каждому из них было предложено сократить потребление калорий на 14 процентов по сравнению с тем количеством, которое они употребляли ранее. За результатами специалисты наблюдали на протяжении двух лет.

Удалось установить, что вилочковая железа участников с ограниченным потреблением калорий имела меньшее количество жира и больший функциональный объем. Это говорит о том, что организм человека начал производить больше Т-клеток.

«Тот факт, что этот орган может быть омоложен, на мой взгляд, ошеломляет, потому что существует очень мало доказательств того, что это происходит у людей. То, что это вообще возможно, очень интересно», - отметили исследователи.

При этом ученые подчеркнули, что изменений в экспрессии генов не было обнаружено. Только через год после начала эксперимента исследователи обнаружили заметное изменение в экспрессии жировой ткани, которое сохранялось на протяжении одного года.

Специалисты отметили, что простое сокращение калорий без какой-либо диеты может улучшить показатели метаболизма и положительно отразиться на здоровье человека.