Популярный интернет-магазин Wildberries на территории России продолжает восстанавливать работу своего сайта и мобильного приложения.
Как сообщает Ufanotes.ru со ссылкой на Primpress, представители компании рассказали, что специалисты занимаются обработкой заказов товара для покупателей из Казахстана, Киргизии, Белоруссии и Армении. На сегодняшний день сбои все же происходят, хотя их пытаются устранить. В компании отметили, что им потребуется еще немного времени для того, чтобы полностью наладить систему, все проблемы возникают именно из-за большого количества заказов.
Технические эксперты ускорили обновление информации по оплаченным товарам в личных кабинетах покупателей, а также статус товаров, которые были возвращены после покупки.
Теперь сервис предоставляет возможность скрыть товар в разделах о покупках.
«Однако обращаем ваше внимание на то, что вернуть скрытый товар в раздел «Покупки» не будет возможности», - заявили представители.
Специалисты рассказали, что уже в ближайшее время планируется наладить обновление информации для покупателей из других стран, кроме того будут обновлены данные по товарам, которые оформляются в кредит. Подчеркивается, что все ошибки при оформлении заявки на проверку будут мгновенно устранены.
Как сообщает Ufanotes.ru со ссылкой на Primpress, представители компании рассказали, что специалисты занимаются обработкой заказов товара для покупателей из Казахстана, Киргизии, Белоруссии и Армении. На сегодняшний день сбои все же происходят, хотя их пытаются устранить. В компании отметили, что им потребуется еще немного времени для того, чтобы полностью наладить систему, все проблемы возникают именно из-за большого количества заказов.
Технические эксперты ускорили обновление информации по оплаченным товарам в личных кабинетах покупателей, а также статус товаров, которые были возвращены после покупки.
Теперь сервис предоставляет возможность скрыть товар в разделах о покупках.
«Однако обращаем ваше внимание на то, что вернуть скрытый товар в раздел «Покупки» не будет возможности», - заявили представители.
Специалисты рассказали, что уже в ближайшее время планируется наладить обновление информации для покупателей из других стран, кроме того будут обновлены данные по товарам, которые оформляются в кредит. Подчеркивается, что все ошибки при оформлении заявки на проверку будут мгновенно устранены.
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ