В Wildberries заявили, что личные данные граждан-клиентов, а также платежная информация не пострадали при сбоях в работе магазина.
Как сообщает Ufanotes.ru со ссылкой на РИА Новости, эксперты на данный момент устранили более 70% ошибок, возникавших в работе сайта и приложения.
«Количество ошибок в работе сайта и приложений Wildberries к 15 марта снизилось в четыре раза по сравнению со вчерашним днем. Новых ошибок не возникло. IT-специалисты устраняют последствия инцидента», – говорится в сообщении компании.
Покупателям в приложении уже доступны функции по оформлению и оплате заказов, а также отображению текущего статуса заказа. Все пункты выдачи заказов работают в обычном режиме.
Как сообщает Ufanotes.ru со ссылкой на РИА Новости, эксперты на данный момент устранили более 70% ошибок, возникавших в работе сайта и приложения.
«Количество ошибок в работе сайта и приложений Wildberries к 15 марта снизилось в четыре раза по сравнению со вчерашним днем. Новых ошибок не возникло. IT-специалисты устраняют последствия инцидента», – говорится в сообщении компании.
Покупателям в приложении уже доступны функции по оформлению и оплате заказов, а также отображению текущего статуса заказа. Все пункты выдачи заказов работают в обычном режиме.
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ