Маркетплейс Wildberries все еще устраняет технические неполадки, которые возникли в результате масштабного сбоя. Некоторые функции по-прежнему остаются недоступными.
Как сообщает Ufanotes.ru со ссылкой на Primpres, ретейлер рассказывает о «колоссальной работе по восстановлению и обновлению» сайта и мобильного приложения Wildberries после сбоя от 14 марта.
Пользователи, несмотря на усилия технических мастеров, все ещё жалуются на проблемы. В настоящее время нельзя проверить возврат денежных средств за возвращенный товар.
«К сожалению, невозможна проверка статуса возврата денег до полного восстановления работы сайта. В ближайшее время ресурс заработает в обычном режиме», – сообщают в Wildberries.
Отмечается, что срок возврата денег от компании в банк составляет до 10 дней.
Как сообщает Ufanotes.ru со ссылкой на Primpres, ретейлер рассказывает о «колоссальной работе по восстановлению и обновлению» сайта и мобильного приложения Wildberries после сбоя от 14 марта.
Пользователи, несмотря на усилия технических мастеров, все ещё жалуются на проблемы. В настоящее время нельзя проверить возврат денежных средств за возвращенный товар.
«К сожалению, невозможна проверка статуса возврата денег до полного восстановления работы сайта. В ближайшее время ресурс заработает в обычном режиме», – сообщают в Wildberries.
Отмечается, что срок возврата денег от компании в банк составляет до 10 дней.
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ