Крупнейший в РФ маркетплейс Wildberries рассказал об изменениях для покупателей.
Как сообщает Ufanotes.ru, после глобального сбоя в маркетплейсе пошли на некоторые изменения. В компании заявляют, что работа мобильного приложения и сайта практически полностью восстановлена. У клиентов пока может не полностью отображаться информация о текущих доставках, а у некоторых она вовсе исчезла из аккаунта.
Интернет-магазин ввёл некоторые изменения для клиентов. Так, продлён срок хранения товаров, которые не были получены 14 и 15 марта.
«Вы можете за ними подойти в пункт выдачи товаров. При получении можно проверить товары и сразу отказаться от них, если они не подошли», -заявили в Wildberries.
Изменения коснулись и возможности возврата полученных товаров. При истечении срока возврата данных товаров в последние несколько дней он может быть продлён, отметил в маркетплейсе.
Отметим, что 14 марта в работе Wildberries случился глобальный сбой.
Как сообщает Ufanotes.ru, после глобального сбоя в маркетплейсе пошли на некоторые изменения. В компании заявляют, что работа мобильного приложения и сайта практически полностью восстановлена. У клиентов пока может не полностью отображаться информация о текущих доставках, а у некоторых она вовсе исчезла из аккаунта.
Интернет-магазин ввёл некоторые изменения для клиентов. Так, продлён срок хранения товаров, которые не были получены 14 и 15 марта.
«Вы можете за ними подойти в пункт выдачи товаров. При получении можно проверить товары и сразу отказаться от них, если они не подошли», -заявили в Wildberries.
Изменения коснулись и возможности возврата полученных товаров. При истечении срока возврата данных товаров в последние несколько дней он может быть продлён, отметил в маркетплейсе.
Отметим, что 14 марта в работе Wildberries случился глобальный сбой.
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ