Маркетплейс Wildberries ввёл новое правило для всех покупателей в РФ.
Как сообщает Ufanotes.ru, компания из-за технического сбоя пошла на продление некоторых сроков по возврату товаров. Речь идёт о возможности возврата товара, который не понравился покупателю или же не подошел. Данная возможность имелась и раньше при оформлении заказа на сайте или в приложении. Сроки оформления возврата всегда были ограничены.
Вследствие масштабного технического сбоя информация о заказах пропадала из личных кабинетов пользователей, а у некоторых все еще не доступна. В связи с этим компания увеличила сроки возврата по позициям, у которых на этой неделе истекал этот период.
«Срок возврата для товаров, у которых он истёк с 14 по 17 марта, был продлён на 7 дней с последней даты возврата. Возможность возврата товара в пункте выдачи по одобренной «Заявке на проверку товара» появится немного позже», – заявили в Wildberries.
Покупателям интернет-магазина обещают полное восстановление маркетплейа в ближайшие дни.
Как сообщает Ufanotes.ru, компания из-за технического сбоя пошла на продление некоторых сроков по возврату товаров. Речь идёт о возможности возврата товара, который не понравился покупателю или же не подошел. Данная возможность имелась и раньше при оформлении заказа на сайте или в приложении. Сроки оформления возврата всегда были ограничены.
Вследствие масштабного технического сбоя информация о заказах пропадала из личных кабинетов пользователей, а у некоторых все еще не доступна. В связи с этим компания увеличила сроки возврата по позициям, у которых на этой неделе истекал этот период.
«Срок возврата для товаров, у которых он истёк с 14 по 17 марта, был продлён на 7 дней с последней даты возврата. Возможность возврата товара в пункте выдачи по одобренной «Заявке на проверку товара» появится немного позже», – заявили в Wildberries.
Покупателям интернет-магазина обещают полное восстановление маркетплейа в ближайшие дни.
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ