Как сообщает Ufanotes.ru со ссылкой на «Лента.ру», на сегодняшний день, количество жалоб россиян в страховые медицинские организации на качество оказаний медицинских услуг увеличилось в текущем году в несколько раз. Самой частой жалобой является превышение сроков ожидания оказания медицинской помощи и несоблюдение рекомендаций по лечению.
Врач-онколог Илья Фоминцев рассказал о том, как в больницах обманывают пациентов и как можно спасти себя самостоятельно. Специалист отмечается, что пациенты всегда должны грамотно задавать вопросы. Специалисты начинают активно работать только после того, как люди задают прямые вопросы.
«Некоторые услуги – например, операции – могут быть просто не в интересах пациентов. В каждом конкретном случае важно знать пользу и вред и спрашивать: “Действительно ли это полезно для меня? Что вы скажете об этом осложнении? А что насчет этого? Принесет ли оно мне вред?», - отмечает эксперт.
Фоминцев также отметил, что пациентам не следует ожидать того, что медики начнут изменять правила медицины и терапии.
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ