Качество услуг связи все меньше нравится россиянам. И все больше жалоб на это качество получает Роскомнадзор, заявил журналистам заместитель главы ведомства Олег Иванов. Количество жалоб в сравнении с позапрошлым годом выросло в 15 раз.
В связи с такой ситуацией Роскомнадзор разработал концепцию контроля качества связи, а также соответствующие программы и рекомендации. Под особое внимание попадает мобильная связь, проводная телефония а также услуги доступа в Интернет.
Разработаны показатели для предприятий связи, а также их минимальное значение. Пользователям будет предоставлена возможность самостоятельно контролировать качество связи. Для этого разработано программное обеспечение, которое устанавливается на разные устройства, как то смартфон, компьютер и тому подобное.
Пользователь сможет протестировать качество связи и выбрать себе оператора. При чем, тестирование для пользователя должно быть бесплатным, считают в Роскомнадзоре.
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ