» » У беременных нашли механизм защиты от цитокинового шторма при коронавирусе COVID-19

2-09-2021, 11:13 Голосов: 0
Все это открывает совершенно новые возможности для реабилитации подобных коронавирусных пациентов.

Как сообщает Ufanotes.ru, у беременных женщин есть совершенно уникальный механизм, который защищает от цитокинового шторма в случае инфицирования коронавирусом. Подобные выводы сделала международная группа исследователей. Свои научные выводы они опубликовали в журнале "Nature Communications".

Эксперты нашли в плазме женщин целых 62 вида цитокинов, то есть особых активированных клеток иммунной системы. У беременных женщин совершенно иной уровень про- и противовоспалительных цитокинов, в отличие от других женщин. Также они обладают более низким уровнем интерлейкина-6 (это основной цитокин, который как раз отвечает за воспаление), сообщают Известия.

Кроме того, как подчеркивают ученые, у беременных также был повышен уровень клеток, которые сражаются с вредоносными микроорганизмами (нейтрофилами).

Несмотря на то, что воздействие коронавируса на иммунитет беременных женщин все еще не изучен до конца, специалисты говорят, что работа воспалительных молекул уравновешивается у них противовоспалительными.

Ранее мы сообщали о том, что пандемия кончится к 2024 году.