» » Molecular Cell: Выявлен механизм развития опасного воспаления при коронавирусе COVID-19

28-09-2021, 18:10 Голосов: 0
Специалисты обнаружили потенциальные мишени для лекарств от разных заболеваний, среди которых рак, ревматоидный артрит и коронавирус.

Как сообщает Ufanotes.ru со ссылкой на Molecular Cell, когда в организм попадают вирусы или бактерии, начинает активироваться система комплемента. Это комплекс защитных белков, среди которых два мембранных рецептора, которые называются C5aR1 и C5aR2. Данный механизм необходим для борьбы с вредоносными патогенами, однако продолжительная активация приводит к развитию воспаления и даже к опасным для жизни состояниям.

Специалисты рассказали о внутреннем устройстве C5aR2 с помощью CRISPR и криогенной электронной микроскопии. Так появилась дополнительная возможность для терапевтического воздействия на коронавирусную инфекцию. Чтобы лечить коронавирус, некоторые ученые хотят заблокировать рецептор C5aR1. В настоящее время проводятся клинические испытания авдоралимаба у пациентов, которые страдают тяжелой пневмонией, вызванной коронавирусной инфекцией. Как утверждают специалисты, исследование может открыть большую возможность воздействия на C5aR2 новыми молекулами лекарств, которые способны связываться с этим рецептором и блокировать его активацию.

Ранее мы сообщали о том, что недосып увеличивает риск тяжелого коронавируса.