» » В Нидерландах иммунологи узнали, почему у всех разная реакция на вакцину от коронавируса COVID-19

20-09-2021, 11:50 Голосов: 0
Каждый человек обладает индивидуальным иммунитетом, подобно уникальным отпечаткам пальцев или ДНК.

Как сообщает Ufanotes.ru, когда в организм попадают чужеродные микроорганизмы или вирусы, у человека начинает вырабатываться свой специфический набор антител, то есть защищающих белков. Таким образом, иммунный ответ человеческого организма уникальный, утверждают специалисты из Утрехтского университета. Результаты своих исследований ученые опубликовали в журнале Cell Systems.

Эксперты подчеркнули, что набор защитных белков тоже может изменяться в процессе вакцинации или болезни уникальным образом.

Это объясняет резкое воздействие вакцин от коронавируса на людей. Например, почему некоторые не заболевают, даже если живут с зараженным человеком, а другие оказываются в больнице даже после вакцинации.

Чтобы прийти к таким результатам, эксперты сделали анализ концентрации антител в крови пациентов с подтвержденным коронавирусом. Специалисты не обнаружили никаких совпадений в образцах крови больных по составу и концентрации антител. У всех людей они были разными.

Ранее мы сообщали о том, что КТ - лучший способ диагностики коронавируса.