» » В США обнаружили вещества для активации врожденного иммунитета у человека

В США обнаружили вещества для активации врожденного иммунитета у человека

24-07-2021, 11:25 Голосов: 0
В США обнаружили вещества для активации врожденного иммунитета у человека
Эксперты рассказали, какие вещества могут активировать белковый комплекс, отвечающий за врожденный иммунитет. Это открытие может помочь в лечении большинства аутоиммунных болезней.

Как сообщает Ufanotes.ru, базовые функции врожденного иммунитета могут обеспечить две эндогенные молекулы, а именно мембранный белок TLR4 и белок MD-2. Ранее биологи не знали, как работают их механизмы, однако теперь они смогли получить новую информацию о работе врожденного иммунитета.

Эксперты, которые провели исследование под руководством Брюса Бетлера из Центра генетики защиты человека Юго-западного медицинского центра, утверждают, что за активацию белков TLR4 и MD-2 отвечают особые мембранные гликолипиды, которые содержат сульфатную группу. Благодаря рентгеновской кристаллографии эксперты из Израиля и Германии смогли исследовать процесс взаимодействия сульфатидов с TLR4/MD-2 в качестве лигандов. Данная связь активирует биологические пути, которые отвечают за воспалительную реакцию на какую-либо инфекцию. Данное открытие помогает лечить многие аутоиммунные заболевания, от которых страдают многие люди.

Ранее мы сообщали о том, как избежать заражение сразу двумя штаммам коронавируса.