Спам-звонки на телефон вызывают дискомфорт, а кого-то заставляют нервничать. Директор по стратегическим коммуникациям компании Infosecurity Александр Дворянский сообщил способы. как положить им конец.
Как сообщает Ufanotes.ru со ссылкой на радио Sputnik, на мобильные телефоны граждан почти ежедневно поступают назойливые спам-звонки. Существует два способа их сокращения. Во-первых – не стоит указывать свой номер на непроверенных ресурсах в Сети.
«Свой основной телефон, которым вы часто пользуетесь, к которому привязаны банковские карты и аккаунты в соцсетях, лишний раз старайтесь не "светить", тогда звонки не будут поступать. Если имеется необходимость указать мобильный номер, то лучше заведите второй номер и используйте его только для этого. Не обязательно для этого покупать смартфон, достаточно и кнопочный телефон», – заявил эксперт Дворянский.
Второй способ – использовать определители вызовов или блокировщики звонков.
«В технологичный век есть множество сервисов и продуктов, как платных, так и бесплатных, блокирующих или определяющих нежелательные номера, они могут указать на спам или назойливую рекламу. Человек не будет получать эти звонки или просто не будет брать трубку. Это позволит сократить потенциальные риски и потери, а также сохранить в нормальном состоянии нервную систему», – подытожил it-эксперт Дворянский.
Как сообщает Ufanotes.ru со ссылкой на радио Sputnik, на мобильные телефоны граждан почти ежедневно поступают назойливые спам-звонки. Существует два способа их сокращения. Во-первых – не стоит указывать свой номер на непроверенных ресурсах в Сети.
«Свой основной телефон, которым вы часто пользуетесь, к которому привязаны банковские карты и аккаунты в соцсетях, лишний раз старайтесь не "светить", тогда звонки не будут поступать. Если имеется необходимость указать мобильный номер, то лучше заведите второй номер и используйте его только для этого. Не обязательно для этого покупать смартфон, достаточно и кнопочный телефон», – заявил эксперт Дворянский.
Второй способ – использовать определители вызовов или блокировщики звонков.
«В технологичный век есть множество сервисов и продуктов, как платных, так и бесплатных, блокирующих или определяющих нежелательные номера, они могут указать на спам или назойливую рекламу. Человек не будет получать эти звонки или просто не будет брать трубку. Это позволит сократить потенциальные риски и потери, а также сохранить в нормальном состоянии нервную систему», – подытожил it-эксперт Дворянский.
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ