Крупнейшая в России сеть «Пятерочка» приняла решение, которое затронет покупателей.
Как сообщает Ufanotes.ru со ссылкой на Рrimрrеs, в компании хотят более гибко подходить к вопросу ценообразования, даже если это неблагоприятно отразится на самом ретейлере. В столь непростой ситуации компания выстраивает новые подходы к ценообразованию, делая всё возможное для сдерживания роста цен в текущем положении дел.
«Мы сейчас проводим индивидуальные подходы к каждому уведомлению поставщиков об увеличении закупочных цен и совместно ищем решения для исключения резких скачков конечной стоимости», – заявили в «Пятерочке».
Ретейлер пошел на данный шаг, чтобы оптимизировать собственные траты и за счёт этого снизить размер закупочных цен на товары первой необходимости.
Так, сеть ввела минимальную наценку в 5% на товары из списка социально значимых, куда входят хлеб, овощи из борщового набора, молоко и молочные продукты, сахар. Всего в этом списке 150 наименований товаров.
Как сообщает Ufanotes.ru со ссылкой на Рrimрrеs, в компании хотят более гибко подходить к вопросу ценообразования, даже если это неблагоприятно отразится на самом ретейлере. В столь непростой ситуации компания выстраивает новые подходы к ценообразованию, делая всё возможное для сдерживания роста цен в текущем положении дел.
«Мы сейчас проводим индивидуальные подходы к каждому уведомлению поставщиков об увеличении закупочных цен и совместно ищем решения для исключения резких скачков конечной стоимости», – заявили в «Пятерочке».
Ретейлер пошел на данный шаг, чтобы оптимизировать собственные траты и за счёт этого снизить размер закупочных цен на товары первой необходимости.
Так, сеть ввела минимальную наценку в 5% на товары из списка социально значимых, куда входят хлеб, овощи из борщового набора, молоко и молочные продукты, сахар. Всего в этом списке 150 наименований товаров.
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ