Сеть «Пятерочка» рассказала о нововведении в отношении своих покупателей.
Как сообщает Ufanotes.ru со ссылкой на PRIMPRES, новая мера вводится минимум на ближайшие 2 месяца. Речь идёт о каталогах, которые информируют покупателей о различных товарах и услугах.
Ранее посетителям магазинов сети предлагались бумажные каталоги продукции, в них была указана информация о товарах, а также предлагаемых для граждан скидках.
В настоящее время ретейлер принял решение об отказе от печати и размещения данной продукции в универсамах сети в апреле и мае.
В «Пятерочке» отмечают, что покупателям вместо них подготовили большие плакаты с выгодными предложениями месяца.
Ретейлер отмечает, что данный вариант более заметен и информативен. Помимо этого, информация о новинках, скидках и других выгодных предложениях для покупателей будет выкладываться на страницах компании в соцсетях и Telegram-канале.
Как сообщает Ufanotes.ru со ссылкой на PRIMPRES, новая мера вводится минимум на ближайшие 2 месяца. Речь идёт о каталогах, которые информируют покупателей о различных товарах и услугах.
Ранее посетителям магазинов сети предлагались бумажные каталоги продукции, в них была указана информация о товарах, а также предлагаемых для граждан скидках.
В настоящее время ретейлер принял решение об отказе от печати и размещения данной продукции в универсамах сети в апреле и мае.
В «Пятерочке» отмечают, что покупателям вместо них подготовили большие плакаты с выгодными предложениями месяца.
Ретейлер отмечает, что данный вариант более заметен и информативен. Помимо этого, информация о новинках, скидках и других выгодных предложениях для покупателей будет выкладываться на страницах компании в соцсетях и Telegram-канале.
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ