Российские торговые сети «Перекресток», «Ашан» и «Доброцен» приняли новое решение для покупателей.
Как сообщает Ufanotes.ru со ссылкой на Retail.ru, представители компаний рассказали о том, что хотят закрыть новые потребности россиян, работая совместно с поставщиками. Речь идёт о желании развития собственных торговых марках (СТМ) и расширения линейки ассортимента данной продукции.
Директор СТМ сети «Ашан» Елена Савченко заявила, что ретейлер предпочитает работу с местными производителями, особенно в случае продукции с коротким сроком хранения. Поставщиков, желающих работать на данных условиях, не так-то много, так как для них это дело затратное.
Директор по развитию СТМ «Перекрестка» Александр Коваленко отметил, что в скором времени в договорах с поставщиками могут прописать требования по качеству для данных товаров, основанные на отзывах покупателей. Ретейлер планирует выявлять еще не закрытые потребности покупателей, чтобы удовлетворять спрос. Важно, будут ли производители готовы закрывать данные позиции и на каких условиях.
Представитель сети «Доброцен» Антон Ивашининко отметил, что в компании хотят наращивать объёмы собственной продукции, чтобы достичь европейского уровня по данному развитию. Для рынка России - это довольно высокая планка, заявил специалист.
Как сообщает Ufanotes.ru со ссылкой на Retail.ru, представители компаний рассказали о том, что хотят закрыть новые потребности россиян, работая совместно с поставщиками. Речь идёт о желании развития собственных торговых марках (СТМ) и расширения линейки ассортимента данной продукции.
Директор СТМ сети «Ашан» Елена Савченко заявила, что ретейлер предпочитает работу с местными производителями, особенно в случае продукции с коротким сроком хранения. Поставщиков, желающих работать на данных условиях, не так-то много, так как для них это дело затратное.
Директор по развитию СТМ «Перекрестка» Александр Коваленко отметил, что в скором времени в договорах с поставщиками могут прописать требования по качеству для данных товаров, основанные на отзывах покупателей. Ретейлер планирует выявлять еще не закрытые потребности покупателей, чтобы удовлетворять спрос. Важно, будут ли производители готовы закрывать данные позиции и на каких условиях.
Представитель сети «Доброцен» Антон Ивашининко отметил, что в компании хотят наращивать объёмы собственной продукции, чтобы достичь европейского уровня по данному развитию. Для рынка России - это довольно высокая планка, заявил специалист.
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ