Сеть «Ашан» приняла новое решение в отношении всех своих покупателей. В компании заявили о замене ассортимента.
Как сообщает Ufanotes.ru со ссылкой на Primpress, на это уже обратили внимание в соцсетях посетители магазинов сети. Так, один из них написал о проблемах с одной торговой маркой, ранее наблюдаемой на полках магазинов в «Ашане».
«Никто знает, куда пропал питьевой йогурт «Каждый день» со вкусом клубники, вишни и абрикоса? Обошёл уже два «Ашана», его нет от слова совсем», – заявил посетитель Савин.
В сети заявили, что продукцию данной торговой марки сейчас сложно найти на прилавках в магазинах. В ближайшее время данных товаров может и вовсе не быть, так как принято решение об обновлении ассортимента.
«Постепенно товары марки «Каждый день» выводятся из ассортимента и заменяются аналогами из новой линейки с птичкой. Зелёная птичка – товары класса эконом, красная птичка – средний сегмент, золотая птичка – товары премиум класса», – заявили в «Ашане».
Как сообщает Ufanotes.ru со ссылкой на Primpress, на это уже обратили внимание в соцсетях посетители магазинов сети. Так, один из них написал о проблемах с одной торговой маркой, ранее наблюдаемой на полках магазинов в «Ашане».
«Никто знает, куда пропал питьевой йогурт «Каждый день» со вкусом клубники, вишни и абрикоса? Обошёл уже два «Ашана», его нет от слова совсем», – заявил посетитель Савин.
В сети заявили, что продукцию данной торговой марки сейчас сложно найти на прилавках в магазинах. В ближайшее время данных товаров может и вовсе не быть, так как принято решение об обновлении ассортимента.
«Постепенно товары марки «Каждый день» выводятся из ассортимента и заменяются аналогами из новой линейки с птичкой. Зелёная птичка – товары класса эконом, красная птичка – средний сегмент, золотая птичка – товары премиум класса», – заявили в «Ашане».
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ