Сеть «Ашан» обратилась к своим покупателям. В компании рассказали о работе над устранением проблем с доступностью собственных ресурсов и назвали конкретные сроки их решения.
Как сообщает Ufanotes.ru со ссылкой на PRIMPRESS, накануне интернет-пользователи стали жаловаться на доступность сайта сети «Ашан» и мобильного приложения. Покупатели не могли зайти на сайт для просмотра каталог товаров или заказа доставки.
Через некоторое время были устранены проблемы. В настоящее время сайт ретейлера доступен в большинстве регионов России. Однако в издании подчеркивают, что некоторые покупатели до сих пор не могут оформить для себя заказ даже без использования сервисов VPN.
В «Ашане» уточняют, что проблема есть, но вскоре она будет решена.
«Просьба повторить попытку позднее, примерно через 2 недели. Компетентные сотрудники делают все возможное для скорейшего решения проблемы», – отметили в сети «Ашан».
Как сообщает Ufanotes.ru со ссылкой на PRIMPRESS, накануне интернет-пользователи стали жаловаться на доступность сайта сети «Ашан» и мобильного приложения. Покупатели не могли зайти на сайт для просмотра каталог товаров или заказа доставки.
Через некоторое время были устранены проблемы. В настоящее время сайт ретейлера доступен в большинстве регионов России. Однако в издании подчеркивают, что некоторые покупатели до сих пор не могут оформить для себя заказ даже без использования сервисов VPN.
В «Ашане» уточняют, что проблема есть, но вскоре она будет решена.
«Просьба повторить попытку позднее, примерно через 2 недели. Компетентные сотрудники делают все возможное для скорейшего решения проблемы», – отметили в сети «Ашан».
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ