» » В ФРГ заявили, что прививаться против коронавируса COVID-19 лучше утром

В ФРГ заявили, что прививаться против коронавируса COVID-19 лучше утром

22-10-2021, 13:27 Голосов: 0
В ФРГ заявили, что прививаться против коронавируса COVID-19 лучше утром
Ученые из Германии и Швейцарии установили, что в утреннее время иммунная система человека более активна, чем в любое другое время. Исходя из этого, специалисты призывают граждан ставить прививку против коронавирусной инфекции именно с утра.

Как сообщает Ufanotes.ru со ссылкой на журнал Сибирского отделения РАН "Наука из первых рук", исследователи провели ряд экспериментов на лабораторных мышах и культурах клеток человека. Специалисты пытались выяснить, как именно изменяется активность дендритных клеток, которые отвечают за распространение антигенов. В итоге удалось установить, что у мышей с нарушенной работой биологических часов все процессы зависят от времени суток.

Эксперимент также показал, что животные, которые проявляют активность именно ночью, вакцинацию лучше проводить днем, тогда как людям данную процедуру лучше проделывать ранним утром, сообщает Интерфакс.

Специалисты предполагают, что данное открытие станет одним из самых важных с точки зрения практического введения вакцин животным и людям, так как это может повысить эффективность препаратов, которые используются в настоящее время.