» » British Journal of Dermatology: Коронавирус COVID-19 влияет на пальцы ног человека

7-10-2021, 09:13 Голосов: 0
Последствия коронавируса, похожие на обморожения пальцев, решили изучить британские ученые. Воспаление в виде обморожения конечностей может указывать на то, что человек перенес инфекцию.

Исследователи отметили, что это может быть индивидуальной реакцией организма на вирус, сообщает Ufanotes.ru со ссылкой на British Journal of Dermatology. Для подтверждения был проведен эксперимент на добровольцах. У участников опыта наблюдались такие симптомы как до пандемии, так и после заболевания. В результате выяснилось, что у обеих групп испытуемых организм вырабатывал высокое количество аутоантител. Они атаковали не только вирус, но еще и клетки, и ткани человека.

Ученые предположили, что к воспалению привела белковая молекула интерферон первого типа, которая должна защищать организм от вирусов. Также отмечено, что подобное чаще всего наблюдалось у детей и подростков. Признаки возникали в промежутке от одной до четырех недель после заражения вирусом. У пациентов менялся цвет пальцев на руках и ногах. Потом симптомы уходили без помощи медиков.