Все чаще российских граждан начинают беспокоить телефонные мошенники. Управляющий партнёр юридической компании "Позиция Права" Егор Редин рассказал, каких фраз следует избегать при разговоре со злоумышленниками.
Как сообщает Ufanotes.ru со ссылкой на «Прайм», по словам специалиста, лучшим способом обезопасить себя от мошенников является избегание разговора с ними. Банки и службы безопасности оповещают своих клиентов о подозрительных операциях без телефонных звонков. В том случае если разговор все же состоялся, то не следует говорить «да» или «нет», так как эти фразы могут быть записаны на диктофон и в дальнейшем использованы против клиента банка.
Юрист отметил, что, зная данные жертвы, мошенники могут позвонить в банк и воспользоваться биометрией голоса. Самым распространенным видом мошенничества является выманивание данных карты под предлогом пресечения кражи денег.
«Как только вы слышите подобную сказку, инструкция одна: сразу кладите трубку», — рассказал Редин.
Специалист также напомнил, что сотрудники банков не обзванивают своих клиентов и не просят сказать личные данные. Граждане должны помнить, что не следует разговаривать с теми, кто звонит со скрытого номера, так как настоящие банки могут осуществлять звонки только с официальных номеров.
Если же человек понял, что ему звонит мошенник, нужно отклонить вызов и перезвонить на номер самого банка, чтобы убедиться, что его данные находятся в безопасности.
Как сообщает Ufanotes.ru со ссылкой на «Прайм», по словам специалиста, лучшим способом обезопасить себя от мошенников является избегание разговора с ними. Банки и службы безопасности оповещают своих клиентов о подозрительных операциях без телефонных звонков. В том случае если разговор все же состоялся, то не следует говорить «да» или «нет», так как эти фразы могут быть записаны на диктофон и в дальнейшем использованы против клиента банка.
Юрист отметил, что, зная данные жертвы, мошенники могут позвонить в банк и воспользоваться биометрией голоса. Самым распространенным видом мошенничества является выманивание данных карты под предлогом пресечения кражи денег.
«Как только вы слышите подобную сказку, инструкция одна: сразу кладите трубку», — рассказал Редин.
Специалист также напомнил, что сотрудники банков не обзванивают своих клиентов и не просят сказать личные данные. Граждане должны помнить, что не следует разговаривать с теми, кто звонит со скрытого номера, так как настоящие банки могут осуществлять звонки только с официальных номеров.
Если же человек понял, что ему звонит мошенник, нужно отклонить вызов и перезвонить на номер самого банка, чтобы убедиться, что его данные находятся в безопасности.
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ