» » Express: В Англии предупредили об опасности передозировки парацетамола

Express: В Англии предупредили об опасности передозировки парацетамола

19-04-2021, 08:11 Просмотров: 3 213 Голосов: 0
Express: В Англии предупредили об опасности передозировки парацетамола

Специалисты из Англии рассказала о вреде самого распространенного обезболивающего препарата в мире. В Национальной службе здравоохранения сообщили, что передозировка лекарственным средством парацетамол может быть опасна для здоровья.


Как сообщает Ufanotes.ru со ссылкой на ToDay News Ufa, самый частый симптом, который возникает при приеме большой дозы препарата – это тошнота. Данный признак начинает проявляться через несколько часов после приема повышенной концентрации средства. Такое проявление негативно сказывается на работе печени.


Передозировка может вызвать развитие желтухи, появление болей в правой области живота и привести к сонливости. Специалисты рассказали, как и когда лучше применять средство.


В момент, когда вирус попадает в организм человека, начинается «внутренняя борьба». Иммунитет включает защитную реакцию и от этого повышается температура тела. Запрещено принимать медикамент, если показатель не превышает 38 градусов.


Медики предупреждают об опасности самолечения и призывают при любом ухудшении состояния обращаться к квалифицированным специалистам.







Обсуждение темы





Курсы валют

Уфимские заметки

Новости республики Башкортостан, мировые и российские новости.

добавить на Яндекс
Новости партнеров
Google рекомендует