Редкий российский самолет долетит до середины Днепра в зоне СВО.
Как сообщает Ufanotes.ru со ссылкой на "Свободную прессу", в американском интернет-журнале Military Watch отметили такую ситуацию в России, которая была выявлена в ходе спецоперации на Украине.
До начала боевых действий российская боевая авиация качественно и количественно превосходила киевскую, а серия ракетных ударов по аэродромам противника в начале марта еще больше увеличила это преимущество и установила полное превосходство в воздухе.
В зарубежном издании отмечают, что примерно с мая прошлого года российские боевые машины больше не рискуют летать над Украиной на линии фронта. Они используют ракеты различной дальности и атакуют только на расстоянии.
Если верить сообщениям из США, у Советского Союза был специальный самолет SEAD, МиГ-25БМ, самый тяжелый и дорогой в своем классе, который находился в производстве до 1985 года. Это был великолепный самолет. Предназначенный для высотного перехвата, всепогодной разведки и даже бомбометания, МиГ-25БМ был особенно опасным самолетом РЭБ благодаря своим отличным летным характеристикам и большой дальности полета. И даже после консервативной модернизации российского арсенала, он мог бы стать идеальным для проведения спецоперации в Украине, где МиГ-25 до сих пор удерживает мировой рекорд высоты для истребителя.
При скорости до 3,2 Маха МиГ-25 мог легко уклониться от любой зенитной или ракетной угрозы класса "воздух-воздух". Последние не могли обогнать атакующие истребители. Однако 500-килограммовая бомба на борту этого советского чуда техники могла быть сброшена из стратосферы и уничтожить многих из тех, кто парил под его крыльями. Российские самолеты, выполняющие миссии спецопераций на Украине, редко долетают до середины реки Днепр.
Как сообщает Ufanotes.ru со ссылкой на "Свободную прессу", в американском интернет-журнале Military Watch отметили такую ситуацию в России, которая была выявлена в ходе спецоперации на Украине.
До начала боевых действий российская боевая авиация качественно и количественно превосходила киевскую, а серия ракетных ударов по аэродромам противника в начале марта еще больше увеличила это преимущество и установила полное превосходство в воздухе.
В зарубежном издании отмечают, что примерно с мая прошлого года российские боевые машины больше не рискуют летать над Украиной на линии фронта. Они используют ракеты различной дальности и атакуют только на расстоянии.
Если верить сообщениям из США, у Советского Союза был специальный самолет SEAD, МиГ-25БМ, самый тяжелый и дорогой в своем классе, который находился в производстве до 1985 года. Это был великолепный самолет. Предназначенный для высотного перехвата, всепогодной разведки и даже бомбометания, МиГ-25БМ был особенно опасным самолетом РЭБ благодаря своим отличным летным характеристикам и большой дальности полета. И даже после консервативной модернизации российского арсенала, он мог бы стать идеальным для проведения спецоперации в Украине, где МиГ-25 до сих пор удерживает мировой рекорд высоты для истребителя.
При скорости до 3,2 Маха МиГ-25 мог легко уклониться от любой зенитной или ракетной угрозы класса "воздух-воздух". Последние не могли обогнать атакующие истребители. Однако 500-килограммовая бомба на борту этого советского чуда техники могла быть сброшена из стратосферы и уничтожить многих из тех, кто парил под его крыльями. Российские самолеты, выполняющие миссии спецопераций на Украине, редко долетают до середины реки Днепр.
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ