Пользователи портала Yahoo New Japan отреагировали на прекращение поставок машин в Россию компанией Honda. Они полагают, что компания сама виновна в потере авторынка.
Как сообщает Ufanotes.ru со ссылкой на ToDay News Ufa, покупатели из России оказались очень требовательными к машинам, поскольку умеют разбираться в соотношении цена - качество. Honda, в свою очередь, поставляла устаревшие модели без проведения модернизации в РФ. Поэтому данные автомобили не пользовались высоким спросом. Компания отказалась от реализации продукции в стране.
Пользователи отметили, что в РФ есть товары более 50 иностранных компаний по выпуску машин. Honda реализовывает порядка двух тысяч машин в год.
Компанию также обвинили в выборе неправильной стратегии, из-за чего произошла потеря рынка. По мнению пользователей японского портала, российским водителям интересен только один японский автомобиль - Lexus.
В автоконцерне Honda уход с рынка России объяснили реструктуризацией операций в условиях изменений в автопромышленности.
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ