Пользователи портала Yahoo New Japan отреагировали на прекращение поставок автомобилей от Honda в Россию. Они считают, что компания сама лишилась рынка.
Как сообщает Ufanotes.ru со ссылкой на ToDay News Ufa, российские пользователи разбираются в соотношении цены и качества, а компания не смогла этого обеспечить. Также в России есть еще 50 иностранных компаний, которые более востребованы на рынке. Honda продает около двух тысяч автомобилей ежегодно, так что шансы на покорение российского рынка малы.
Также компания могла избрать неправильную стратегию, что привело к потере рынка и большой части прибыли. Пользователи портала также уточнили, что у россиян остается востребованным лишь один японский бренд автомобилей, речь идет о Lexus.
Ранее мы сообщали о том, что россиян ожидают новые автомобильные штрафы.
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ