Кража личных данных может быть одним из последствий участия в онлайн-опросах в соцсетях. Об этом рассказал эксперт по информационной безопасности компании Cisco Systems Алексей Лукацкий.
Даже шуточные опросы или тесты в facebook могут таить в себе реальную опасность хищения информации, сообщает Ufanotes.ru со ссылкой на радио Sputnik.
Тесты и опросы невероятно популярны среди пользователей. Мошенники сделали их инструментом для похищения персональной информации. В большинстве случаев, чтобы пройти опрос, необходимо предоставить доступ как минимум к своей учетной записи.
Таким образом, злоумышленники получают доступ и ко всем данным, которые в этой учетной записи есть, включая контактную информацию, записи, фотографии, списки друзей, говорит эксперт.
Это достаточно ценная информация, которую можно продать или в совокупности с данными, полученными из других источников, использовать во вред хозяину.
Не поможет даже закрытый аккаунт пользователя. Один из механизмов опросов – предоставить полный доступ в обмен на возможность пройти тест. Не спасут и правила приватности – владельцы аккаунта сами разрешают допуск к нему.
Злоумышленники способны даже составлять цифровые портреты интересующих их пользователей, используя для этого его лайки, интересы, предпочтения. Собранная информация может быть применена мошенниками в лучшем случае в рекламных целях, в худшем – для шантажа или любых других опасных действий.
Даже шуточные опросы или тесты в facebook могут таить в себе реальную опасность хищения информации, сообщает Ufanotes.ru со ссылкой на радио Sputnik.
Тесты и опросы невероятно популярны среди пользователей. Мошенники сделали их инструментом для похищения персональной информации. В большинстве случаев, чтобы пройти опрос, необходимо предоставить доступ как минимум к своей учетной записи.
Таким образом, злоумышленники получают доступ и ко всем данным, которые в этой учетной записи есть, включая контактную информацию, записи, фотографии, списки друзей, говорит эксперт.
Это достаточно ценная информация, которую можно продать или в совокупности с данными, полученными из других источников, использовать во вред хозяину.
Не поможет даже закрытый аккаунт пользователя. Один из механизмов опросов – предоставить полный доступ в обмен на возможность пройти тест. Не спасут и правила приватности – владельцы аккаунта сами разрешают допуск к нему.
Злоумышленники способны даже составлять цифровые портреты интересующих их пользователей, используя для этого его лайки, интересы, предпочтения. Собранная информация может быть применена мошенниками в лучшем случае в рекламных целях, в худшем – для шантажа или любых других опасных действий.
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ