» » В Великобритании выяснили, как COVID-19 влияет на иммунную систему новорожденного

8-10-2021, 11:28 Голосов: 0
Исследования показали, что способность иммунных клеток вырабатывать медиаторы была в несколько раз выше у детей, которые были рождены от матерей, перенесших коронавирусную инфекцию на ранних стадиях беременности.

Как сообщает Ufanotes.ru со ссылкой на Nature Immunology, на сегодняшний день имеется мало исследований, которые направлены на изучение влияния инфекции на развивающийся плод. Ученые из Школы иммунологии и микробиологии Кинга посвятили свою научную работу иммунной системе детей, которые родились у женщин, перенесших коронавирусную инфекцию.

Ученые обнаружили, что не удивительно, что у детей, которые были рождены от матерей с недавней или продолжающейся коронавирусной инфекцией, были повышенные уровни циркулирующих медиаторов. Кроме того, в их организме были обнаружены клетки, которые способны быстро реагировать на инфекцию. Это говорит о том, что инфекция у матери изменила иммунную систему ребенка.

Кроме того, исследователями было установлено, что мать передавала ребенку антитела через плаценту. Данный процесс носит название пассивного иммунитета.