» » Ученые научились лечить неалкогольную болезнь печени

Ученые научились лечить неалкогольную болезнь печени

13-12-2016, 04:46 Просмотров: 307 Голосов: 0
Неалкогольная жировая болезнь печени возникает, когда происходит накопление лишнего жира в печени (т. е. более 5-10 процентов от общей массы печени) в сочетании с воспалительными процессами, не вызванных алкоголем.

Как сообщает издание «Уфимские Заметки» со ссылкой на Medicalxpress, у детей и у взрослых, эта болезнь, как правило, возникают у лиц, которые страдают ожирением или избыточным весом, диабетом II типа, высоким уровнем холестерина и триглицеридов. Тем не менее, у некоторых людей развивается неалкогольная жировая болезнь печени без любого из этих факторов риска, возможно, это генетические факторы.

Нормальная работа печени очень важна, так как печень считается химической и метаболической лабораторией организма. Печень помогает в процессах пищеварения и помогает поджелудочной железе вырабатывать желчь, участвует в процессах свертывания крови, а также удаляет многие вредные вещества из крови. Ожирением печени болеют более 25% граждан. Эта болезнь может привести к циррозу и, в конечном итоге, раку печени.

Исследователи из Университета Южной Каролины открыли новый путь лечения ожирения печени.

Ученые обнаружили, что белок (TRPV4), который является частью системы защиты организма, способен активизировать выделение газа (оксида азота). Затем этот газ блокирует один из ферментов (CYP2E1), что является одной из основных причин неалкогольной болезни печени и его прогрессирования. TRPV4 защищает от сердечно-сосудистых патологий.

Теперь, когда способность этого белка блокировать развитие неалкогольной жировой болезни печени был обнаружен, следующим шагом ученых стало использование его профилактической способности и лечения.

По мнению авторов исследования, новое поколение TRPV4 - агонисты, теперь могут быть проверены, чтобы улучшить результаты, связанные с неалкогольной жировой болезнью печени. Агонист - это химическое вещество, которое связывается с белком и активирует высвобождение оксида азота из печени, чтобы блокировать вредные ферменты.

После того, как соответствующий агонист определен, он может быть включен в препарат для клинического лечения.

Сейчас ученые разрабатывают препарат на основе TRPV4, который не повредит при терапии, а именно - не приведет к аллергиям и другим негативным последствиям.

• bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk