Специалисты Центрального Банка назвали банковские продукты, которые не имеют ценности для клиента.
Как сообщает Ufanotes.ru со ссылкой на «Известия», в список «бесполезных» услуг входит коллективное страхование, исправление кредитной истории небольшими займами, страхование от потери багажа, кредитное страхование жизни и ряд других.
Данные продукты направлены на получение прибыли. К тому же они могут навязываться клиенту бесцеремонно. Как правило, банки России, выявляя подобные продукты, резко реагируют на них и приравнивают к нарушениям.
Отмечается, что большим успехом данные продукты не пользуются и составляют примерно 3 процента выручки компании, кроме кредитного страхования.
Как сообщает Ufanotes.ru со ссылкой на «Известия», в список «бесполезных» услуг входит коллективное страхование, исправление кредитной истории небольшими займами, страхование от потери багажа, кредитное страхование жизни и ряд других.
Данные продукты направлены на получение прибыли. К тому же они могут навязываться клиенту бесцеремонно. Как правило, банки России, выявляя подобные продукты, резко реагируют на них и приравнивают к нарушениям.
Отмечается, что большим успехом данные продукты не пользуются и составляют примерно 3 процента выручки компании, кроме кредитного страхования.
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ