Поставки истребителей F-16, которые Бельгия планирует к списанию, на Украину невозможны, поскольку эти машины сильно изношены и представляют угрозу для жизни пилотов. Это тоже самое, что поставить просроченные лекарства в Африку.
Как сообщает Ufanotes.ru со ссылкой на РИА Новости, об этом проинформировал начальник управления материального обеспечения ВС Бельгии, генерал-лейтенант Фредерик Гетинк во время интервью изданию De Standaard.
Напомним, что ранее Бельгия выразила готовность обучать пилотов ВВС Украины для работы на истребителях F-16, но поставки машин исключила, объяснив это тем, что они активно используются в странах Балтии для охраны воздушного пространства стран НАТО, а также воздушного пространства Бельгии.
«Когда наши самолеты отправляются на пенсию, то они бывают сильно изношены. Они налетывают столько часов, что их конструкция изнашивается. Нельзя отправлять самолеты на Украину, которые мы сами уже не будете использовать», - отметил бельгийский генерал-лейтенант.
По словам Гетинка, такая аргументация, что и для лекарств с уже почти истекшим сроком годности. «Если отправить на Украину самолет, который уже небезопасен, с трещинами в корпусе, то вы рискуете поставить под угрозу жизнь пилота», - подытожил он.
Как сообщает Ufanotes.ru со ссылкой на РИА Новости, об этом проинформировал начальник управления материального обеспечения ВС Бельгии, генерал-лейтенант Фредерик Гетинк во время интервью изданию De Standaard.
Напомним, что ранее Бельгия выразила готовность обучать пилотов ВВС Украины для работы на истребителях F-16, но поставки машин исключила, объяснив это тем, что они активно используются в странах Балтии для охраны воздушного пространства стран НАТО, а также воздушного пространства Бельгии.
«Когда наши самолеты отправляются на пенсию, то они бывают сильно изношены. Они налетывают столько часов, что их конструкция изнашивается. Нельзя отправлять самолеты на Украину, которые мы сами уже не будете использовать», - отметил бельгийский генерал-лейтенант.
По словам Гетинка, такая аргументация, что и для лекарств с уже почти истекшим сроком годности. «Если отправить на Украину самолет, который уже небезопасен, с трещинами в корпусе, то вы рискуете поставить под угрозу жизнь пилота», - подытожил он.
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ