Оружие НАТО не приспособлено для перемещения по размытым грунтовым дорогам.
Как сообщает Ufanotes.ru со ссылкой на "КП", по мнению военного обозревателя Виктора Баранца, техника США и НАТО может не пережить зиму.
В частности, это касается "HIMARS" и гаубиц M777. Аналитик считает, что зима на Украине может быть разной. Обычно в этот период активные военные действия прекращаются. В основном, армия старается доминировать на дорогах, чтобы не допустить пополнения резервных сил противника. Что касается транспортных средств НАТО, то большинство из них на колесах и не имеют дорожного просвета, отметил эксперт. Это делает их отличной мишенью для обстрела в грязных условиях.
"Российская и старая советская техника, которой все еще пользуются украинцы, приспособлена к низким температурам. „Нежная“ западная техника требует особой смазки и горючего, придется ждать цистерны из Европы", - рассказал эксперт.
Другая проблема для ВСУ, по словам Баранца, заключается в том, что им приходится дольше ждать запасных частей для оборудования из западных стран. В зимнее время доставка осуществляется только автомобильным транспортом и подлежит "особому надзору" со стороны наших военных. Обе стороны столкнутся с проблемами при работе с беспилотниками, считает эксперт. Их использование будет сведено к минимуму.
Как сообщает Ufanotes.ru со ссылкой на "КП", по мнению военного обозревателя Виктора Баранца, техника США и НАТО может не пережить зиму.
В частности, это касается "HIMARS" и гаубиц M777. Аналитик считает, что зима на Украине может быть разной. Обычно в этот период активные военные действия прекращаются. В основном, армия старается доминировать на дорогах, чтобы не допустить пополнения резервных сил противника. Что касается транспортных средств НАТО, то большинство из них на колесах и не имеют дорожного просвета, отметил эксперт. Это делает их отличной мишенью для обстрела в грязных условиях.
"Российская и старая советская техника, которой все еще пользуются украинцы, приспособлена к низким температурам. „Нежная“ западная техника требует особой смазки и горючего, придется ждать цистерны из Европы", - рассказал эксперт.
Другая проблема для ВСУ, по словам Баранца, заключается в том, что им приходится дольше ждать запасных частей для оборудования из западных стран. В зимнее время доставка осуществляется только автомобильным транспортом и подлежит "особому надзору" со стороны наших военных. Обе стороны столкнутся с проблемами при работе с беспилотниками, считает эксперт. Их использование будет сведено к минимуму.
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ