В группе компаний X5 Group, владеющей сетью «Пятерочка», приняли решение о новом изменении для покупателей торговой сети.
Как сообщает Ufanotes.ru со ссылкой на PRIMPRESS, речь идет о программе лояльности продуктовой сети. Покупатели в последнее время испытывают некоторые проблемы с данной программой. Так, некоторые покупатели в соцсетях пишут, что у них не списывают баллы с бонусной карты, но начисление баллов за покупки осуществляется.
В компании объясняют сбой с бонусными картами «Пятерочки» тем, что они обслуживались иностранным подрядчиком, сейчас из-за санкций нарушилась их работа. В связи с этим ретейлер осуществляет перевод программы лояльности сети на отечественный процессинг.
В компании отмечают, что функции списания и просмотра баллов в программе лояльности, выпуск и регистрация новых карт лояльности, сервис «Экспресс-скан», оценка товаров и подписка «Пакет» пока не будут недоступны в этот период.
Ретейлер сообщает, что перевод всех процессов на российский софт позволит сохранить безопасность данных клиентов.
Как сообщает Ufanotes.ru со ссылкой на PRIMPRESS, речь идет о программе лояльности продуктовой сети. Покупатели в последнее время испытывают некоторые проблемы с данной программой. Так, некоторые покупатели в соцсетях пишут, что у них не списывают баллы с бонусной карты, но начисление баллов за покупки осуществляется.
В компании объясняют сбой с бонусными картами «Пятерочки» тем, что они обслуживались иностранным подрядчиком, сейчас из-за санкций нарушилась их работа. В связи с этим ретейлер осуществляет перевод программы лояльности сети на отечественный процессинг.
В компании отмечают, что функции списания и просмотра баллов в программе лояльности, выпуск и регистрация новых карт лояльности, сервис «Экспресс-скан», оценка товаров и подписка «Пакет» пока не будут недоступны в этот период.
Ретейлер сообщает, что перевод всех процессов на российский софт позволит сохранить безопасность данных клиентов.
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ