Раскрыты схемы обмана в отелях Турции по системе «все включено». Привлекательная для российских туристов схема на самом деле таит в себе множество уловок.
Об этом рассказали неназванные источники на местах, сообщает Ufanotes.ru со ссылкой на «Аргументы и факты».
Один из самых распространенных приемов — добавление большого количества сои в мясные продукты, приготовление блюд не из свежих, а из консервированных даров моря, а также использование полуфабрикатов «непонятно из кого».
«Колбаса и сосиски в турецком all inclusive самые невкусные — это соевые продукты с минимумом мяса», — свидетельствует бывший повар одной из четырехзвездочных гостиниц Антальи.
Нещадно обманывают туристов и по части алкоголя. Нередко постояльцам отелей льют местный «самопал» под маркой качественного алкоголя. Между тем обещания заграничной выпивки прописываются в названии тура.
Это могут быть туры Ultra all inclusive или Maximum all inclusive. Однако в баре бармен смешает в коктейле "мохито" со спиртным турецкого производства.
Риск обмануться есть и при заказе бокала французского либо итальянского вина. «Принесут бюджетное турецкое в надежде, что вы не заметите разницы», — рассказала сотрудница турагентства в Аланье. Специалист отметила, что обманывать клиентов в Турции прибыльно - в стране высоки акцизы на иностранное спиртное.
Кроме того, ввиду коронавирусных ограничений туристам нельзя брать еду самим. Она выдается официантами, которые проинструктированы насыпать в тарелки гостям побольше выпечки и гарниров из-за их дешевизны.
Сэкономить на гостях помогают маленькие тарелки и большие кружки. Дорогую еду, например, стейки и рыбу, накладывают дольше дешевой в надежде, что клиент не захочет ждать.
Об этом рассказали неназванные источники на местах, сообщает Ufanotes.ru со ссылкой на «Аргументы и факты».
Один из самых распространенных приемов — добавление большого количества сои в мясные продукты, приготовление блюд не из свежих, а из консервированных даров моря, а также использование полуфабрикатов «непонятно из кого».
«Колбаса и сосиски в турецком all inclusive самые невкусные — это соевые продукты с минимумом мяса», — свидетельствует бывший повар одной из четырехзвездочных гостиниц Антальи.
Нещадно обманывают туристов и по части алкоголя. Нередко постояльцам отелей льют местный «самопал» под маркой качественного алкоголя. Между тем обещания заграничной выпивки прописываются в названии тура.
Это могут быть туры Ultra all inclusive или Maximum all inclusive. Однако в баре бармен смешает в коктейле "мохито" со спиртным турецкого производства.
Риск обмануться есть и при заказе бокала французского либо итальянского вина. «Принесут бюджетное турецкое в надежде, что вы не заметите разницы», — рассказала сотрудница турагентства в Аланье. Специалист отметила, что обманывать клиентов в Турции прибыльно - в стране высоки акцизы на иностранное спиртное.
Кроме того, ввиду коронавирусных ограничений туристам нельзя брать еду самим. Она выдается официантами, которые проинструктированы насыпать в тарелки гостям побольше выпечки и гарниров из-за их дешевизны.
Сэкономить на гостях помогают маленькие тарелки и большие кружки. Дорогую еду, например, стейки и рыбу, накладывают дольше дешевой в надежде, что клиент не захочет ждать.
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ