» » Ученые выяснили, что полеты астронавтов к Марсу смертельно опасны

Ученые выяснили, что полеты астронавтов к Марсу смертельно опасны

24-10-2014, 23:44 Голосов: 0
Ученые выяснили, что полеты астронавтов к Марсу смертельно опасны
Колонизация Марса - вопрос, который уже долгое время будоражит умы многих ученых со всего мира. По этому поводу регулярно печатаются статьи во многих известных научных журналах, ежедневно проводиться масса исследований.

И вот, совсем недавно, американские ученые заявили, что люди, которые станут первыми колонистами Красной планеты, подвергнуты риску погибнуть раньше, чем за 10 недель пребывания там. По мнению специалистов, из-за несовершенства модулей, предназначенных для пребывания там людей, возможна утечка кислорода, недостаточное количество которого в воздухе, приведет к гибели колонистов уже на 68 день миссии.

Согласно еще одному предположению ученых - астронавты погибнуть еще до прибытия на Марс. Так как доза радиоактивного облучения, которую они получат еще в процессе полета, будет слишком большой, то она может вызвать лучевую болезнь с дальнейшим летальным исходом. Такую летальную дозу облучения женщины получат за 250 дней, а мужчины - за один год.

В любом случае, считают исследователи, полет на Красную планету закончится летальным исходом всех его участников.