» » РИА Новости: учёные нашли причину смерти первооткрывателей гробницы Тутанхамона

РИА Новости: учёные нашли причину смерти первооткрывателей гробницы Тутанхамона

3-01-2024, 09:27 Голосов: 0
РИА Новости: учёные нашли причину смерти первооткрывателей гробницы Тутанхамона
Археологами столетие назад был раскрыт саркофаг фараона Тутанхамона, с данным событием связалась легенда о «проклятии фараона».

Как сообщает Ufanotes.ru, общественность волновали мистические истории о необъяснимых смертях, которые могли быть связаны с открытием гробницы. Ученые объяснили данные загадочные смерти, пишет издание РИА Новости.

Исследование группы ученых нашло более обоснованное объяснение таинственным смертям. Причиной возможных смертей и болезней, ассоциировавшихся с открытием гробницы, вероятно, была микробиологическая атака, вызванная находкой в гробнице разложившихся останков.

Эксперты отмечают, что воздух, заполнявший гробницу Тутанхамона после ее вскрытия, мог содержать споры грибков и бактерии, которые стали причиной заражений участников археологической команды. По одной из версий, археологи могли столкнуться с бактерией, подобной Staphylococcus aureus, которая вызывает серьезные инфекции. В то время понимание инфекций и медицинские методы не были такими развитыми, это делало последствия более серьезными.

Таким образом, «проклятие фараона» могло быть результатом обычных микробиологических процессов, а не мистических сил.