» » ScienceAlert: В Шотландии физики объяснили невозможность путешествия во времени

ScienceAlert: В Шотландии физики объяснили невозможность путешествия во времени

23-08-2021, 20:47 Голосов: 0
ScienceAlert: В Шотландии физики объяснили невозможность путешествия во времени
Многие годы умы людей занимает возможность путешествовать во времени. Эксперты из областей физики, астрономии и астрофизики оценили возможность данного явления.

Как сообщает Ufanotes.ru, мнения экспертов опубликованы в журнале ScienceAlert. Согласно теории относительности Альберта Эйнштейна, время не является универсальным значением. В 1971 году реальность парадокса близнецов продемонстрировал эксперимент Хафеле-Китинга, когда было выявлено расхождение значений часов, находящихся на земле и расположенных на летящем на высокой скорости самолёте. Находящиеся в движении часы отставали от находящихся в покое часов.

Данный эксперимент был повторен спустя 25 лет с использованием атомных часов, характеризующихся большей точностью. Вновь было отмечена разница во времени.

По словам эксперта в области астрофизики и астрономии из Эдинбургского университета доктора Эрика Титли, любая добавляемая к телу дополнительная энергия асимптотически ускоряет его до скорости света. Эксперт ставит под сомнение возможность достичь или же превысить скорость света. Любые объекты при движении имеют какую-либо массу, а у света её нет.

Доктор Шон Мэтт из университета Эксетера в Великобритании заявил, что при близком к скорости света движении время будет восприниматься иначе. По его словам, в какой-то минимальной степени возможно отправиться в будущее, но ни при каких условиях не возможно вернуться в прошлое.

Таким образом, международные эксперты относятся скептически к свободным переходам из прошлого в будущее и наоборот.