» » ArXiv.org: Магнитная тёмная материя названа причиной расширения Вселенной

ArXiv.org: Магнитная тёмная материя названа причиной расширения Вселенной

9-04-2021, 17:04 Голосов: 0
ArXiv.org: Магнитная тёмная материя названа причиной расширения Вселенной
После проведения исследований специалисты из Дании пришли к выводу о том, что главной причиной расширения Вселенной является темная материя. После этого открытия ученые уверены, что основную гипотезу о возникновении Вселенной можно поставить под сомнение.

Как сообщает Ufanotes.ru со ссылкой на ToDay News Ufa, в новой научной работе исследователям из Копенгагенского университета удалось установить, что Вселенная не состоит на 70 процентов из темной материи, как было принято считать ранее.

«Темную энергию мы понимаем, как таинственную субстанцию, которую мы не можем зафиксировать. Поэтому привычная гипотеза вызывает сомнения, кроме того у нее все еще нет хорошей альтернативы. Мы поменяли темную энергию темной материей, в образе магнитных взаимодействий», - объяснил автор исследования Стин Харле Хансен.

Эксперты пришли к образованию новой модели, которая наглядно демонстрирует, что гипотеза о существовании темной материи отличается от реальной картины. Теперь цель ученых заключается в создании новой модели, которая будет по максимуму соответствовать действительности.