» » Science Today: Палеонтологи обнаружили древнюю акулу с крыльями в Мексике

Science Today: Палеонтологи обнаружили древнюю акулу с крыльями в Мексике

19-03-2021, 11:48 Голосов: 0
Science Today: Палеонтологи обнаружили древнюю акулу с крыльями в Мексике
Древнюю акулу с крыльями палеонтологи обнаружили в Мексике. Находка представляет собой достаточно хорошо сохранившуюся окаменелость. Главная особенность ископаемого - длинные нагрудные плавники, напоминающие крылья.
Исследователи предположили, что диковинная рыба жила в меловом периоде, сообщает Ufanotes.ru со ссылкой на ToDay News Ufa. Об этом пишет издание Science Today. Возраст хищницы, останки которой нашли еще в 2012 году – около 93 миллионов лет, место обитания – известняковые пласты Вальесильо.
Новый вид назвали Aquilolamna milarcae или новая акула. С похожими особями ученые встречались и ранее. Отличие нынешней – в том, что это древнейший представитель пластиножаберных, возникших до мант и скатов.
ДО того палеонтологи предполагали, что у скатоподобных длинные жабры по бокам начали отрастать уже после того, как два вида разделились между собой.
Находка заставила палеонтологов пересмотреть свои взгляды на эволюцию хрящевых рыб. Вышло так, что эволюционный эксперимент с появлением крылообразных плавников среди акул имеет более давнюю историю. Долгое время подтвердить это было сложно, поскольку ветвь оказалась тупиковой, и акулы исчезли еще в меловом периоде.