» » PNAS: Неандертальцы исчезли из Европы раньше, чем ранее считалось

PNAS: Неандертальцы исчезли из Европы раньше, чем ранее считалось

10-03-2021, 11:23 Голосов: 0
PNAS: Неандертальцы исчезли из Европы раньше, чем ранее считалось
Согласно новому исследованию международной группы исследователей из Германии, Бельгии, Великобритании и Нидерландов, последние неандертальцы покинули Европу раньше, чем считалось ранее.

Как сообщает Ufanotes.ru со ссылкой на ToDay News Ufa, исчезновение древних людей уже многие годы обсуждается среди ученых во всем мире. Исследования палеонтологов доказывают, что представители неандертальцев проживали на территории Европы примерно 23 880 лет назад. Однако некоторые ученые начали скептически относиться к этим данным после радиоуглеродного анализа. Знание о том, когда на самом деле вымерли древние люди, является главным фактором в понимании природы. Таким образом можно выяснить, по какой причине они исчезли, и почему наши предки продолжили жить.

Для проведения нового радиоуглеродного анализа ученые создали уникальный метод подготовки образцов, позволяющий более эффективно очистить загрязняющие вещества. С помощи этого способна ученые провели анализ образцов костей неандертальцев из пещер в Бельгии. Исследование показало с точностью в 95%, что последние представители древних людей Северо-Западной Европы вымерли 44200-40600 лет назад.