» » Ученые из США выяснили, что пересадка кала может помочь лечить рак кожи

Ученые из США выяснили, что пересадка кала может помочь лечить рак кожи

8-02-2021, 19:46 Голосов: 0
Ученые из США выяснили, что пересадка кала может помочь лечить рак кожи

Ученые на протяжении многих лет уверяют, что терапия раковых заболеваний во многом зависит от микробиомы кишечника.

Как сообщает Ufanotes.ru со ссылкой на ToDay News Ufa, специалисты из США предложили использовать трансплантацию микробиома кишечника для терапии онкологических заболеваний кожных покровов.

Недавние исследования показали, что именно от бактерий, которые обитают в кишечнике, влияют на процесс развитие ожирения, аутизма, депрессии, болезни Паркинсона и Альцгеймера, а также на неврологические патологии. Также стоит отметить, что бактерии несут огромную ответственность в терапии против онкологии.

После проведения ряда экспериментов специалисты пришли к выводу, что пересадка пациентам фекалий с бактериями от людей, которым помогла иммунотерапия, поможет побороть заболевание. Для исследования специалисты пригласили добровольцев и спустя  12 недель после проведения процедуры, у  6 из 15 человек опухоли значительно уменьшились. При этом стоит отметить, что в их кишечнике увеличилось число бактерий, которые ответственные за иммунотерапию.