» » В Китае выяснили, что водоросли из Японского моря подавляют коронавирус SARS-CoV-2

19-01-2021, 13:08 Голосов: 0
Китайские исследователи выявили лечебные свойства у водорослей вида Ecklonia kurome для терапии нового коронавируса.

Как сообщает Ufanotes.ru со ссылкой на ToDay News Ufa, данные водоросли пагубно воздействуют на инфекцию - они способны подавлять ее ферменты и тормозить проникновение в человеческие клетки. Теперь ученые занимаются разработкой лекарства на основе этого растения.

Специалисты активно изучают различные медикаменты для лечения коронавируса. Выяснилось, что некоторые препараты для лечения гепатита С и лихорадки Эбола могут подавлять размножение вируса.

Водоросли Ecklonia kurome в Китае употребляют в пищу, а также используют в традиционной медицине. Вещества растения защищают организм от образования тромбов и облучения.

Согласно последним исследованиям, полисахариды могут подавлять распространение коронавируса в клетках организма человека. В составе водорослей содержится три вида полисахаридов, два из которых подавляют активность патогена.

Сейчас ученые планируют выяснить, как данное вещество подействует на коронавирус в организме животных и насколько безопасен такой метод терапии в целом.