» » Репрограммирование вернуло остроту зрения пожилым и травмированным мышам

Репрограммирование вернуло остроту зрения пожилым и травмированным мышам

3-12-2020, 01:14 Голосов: 0
Репрограммирование вернуло остроту зрения пожилым и травмированным мышам

Лабораторные мыши способны помочь людям вернуть потерянное зрение.

Как сообщает Ufanotes.ru со ссылкой на ToDay News Ufa, специалисты сделали удачную попытку по восстановлению зрения, которое было повреждено глаукомой, на мышах. Данный эксперимент проходил в Гарвардской медицинской школе. Суть эксперимента заключалась в том, что было необходимо перепрограммировать старые клетки на сетчатке глаза, при этом восстановить функции молодых генов.

Механизм был подробно описан в статье, которую опубликовали в популярном научном журнале Nature. Эксперимент в целом представляет собой демонстрацию того, каким образом можно максимально безопасно перепрограммировать сложные ткани, например, нервные клетки глаза, на ранний возраст.

Сами специалисты утверждают, что их опыт является вполне успешной попыткой предотвратить потерю зрения, которая была вызвана глаукомой, а не просто остановить прогрессирование болезни. О том, насколько важен успех данного исследования, говорить не приходится. Глаукома в настоящее время является наиболее распространенной причиной потери зрения во всем мире.

Ранее мы сообщали о том, что британские медики назвали неочевидные признаки инфаркта.