» » "Кеплер" обнаружил планету с динамичной орбитой

"Кеплер" обнаружил планету с динамичной орбитой

5-02-2014, 17:22 Голосов: 0
"Кеплер" обнаружил планету с динамичной орбитой
NASA сообщило, что телескоп Кеплер помог ученым зафиксировать динамичную орбиту у планеты Kepler-413b, орбита которой отклоняется от постоянной поверхности вращения на несколько градусов (в среднем - 2,5) каждые одиннадцать лет.

Солнцем для планеты работают две карликового типа - красная и оранжевая.
Так как планета слишком тесно вертится у "солнечной пары", то воды на планете быть не может.

Угол наклона оси небесного тела также откланяется на 30-ть градусов за этот же период.Год на планете равен 66 "земным" дням. Если сравнить Землю с этой планетой, то орбита нашей планеты меняется на 22-24 градуса за 26 тысяч лет, как подсчитывали ученые.

Но Земля находится на приличном расстоянии от солнца и ее год в 6 раз длиннее, чем у небесного тела Kepler-413b. Таким образом, она имеет "гулящую" в космосе орбиту, меняющая ось и направление оси в десятки раз быстрее, чем Земля.

Астрономы смогли зафиксировать данную планету, благодаря исследованиям космоса с телескопом в течение 5 лет. Веселин Костов пояснил, что если ее "год" был всего 66 дней, то она должна была часто появляться на снимках.
Но по факту, ее видели трижды, а потом орбита "убежала" и планета пропала из поля зрения почти на 3 года.

После нового явления, NASA зафиксировало планету 5 раз и теперь она снова скрылась, предположительно на 6 лет. Скорее всего, на орбиту могут влиять притяжение других небесных тел в той системе, где она находится.
Вращается планета в созвездии Лебедя, находящемся в 2,3 тысячах световых лет от нашей Земли.