» » NASA предлагает всем желающим отправить свои имена на астероид

NASA предлагает всем желающим отправить свои имена на астероид

16-01-2014, 19:59 Голосов: 2
NASA предлагает всем желающим отправить свои имена на астероид
NASA открыло программу "Послания к Бенну". Каждый желающий имеет возможность прислать свое имя, которое будет отправлено в космос с OSIRIS-REx. Имена будут выгравированы на микрочипе аппарата. Космический аппарат в 2016 году полетит к астероиду Бенну. Аппарат сбыл создан для транспортировки образцов грунта. Он проведет два с лишним года на космическом объекте, чтобы собрать грунт и отправить его обратно на Землю. До 30 сентября принимаются заявки от всех желающих послать свое имя в открытый космос. После рассмотрения заявок добровольцы получат сертификат, который будет служить подтверждением их участия в космической миссии. Кроме того, все желающие смогут следить за OSIRIS-REx и узнавать, где сейчас находится их имена. Миссия поможет ученым понять больше о составе веществ в начале образования Солнечной Системы, узнать, что могло быть источником воды на планете Земля, а также позволит создать более точные методики построения орбит небесных тел малых размеров, которые могут столкнуться с Землей. Капсула с образцами грунта будет отправлена обратно на планету, а сам аппарат останется вращаться вокруг Солнца вместе с именами участников миссии.