Лишь 30% процентов граждан России следят за модными тенденциями при выборе
одежды. Эти данные остаются неизменными уже на протяжении 17 лет.
Такая статистика
подтвердилась компанией Левада-центр, которая провела среди населения
социальный опрос. Согласно опроса, с модой они ассоциируют дорогую и брендовую
одежду, при этом внешний вид звезды не является образцовым примером. Кумиры вдохновляют
всего 11 % россиян.
По данным опроса свыше 60% россиян не считают себя модными людьми и не придерживаются актуальных нарядов.
В последнее время в связи со сложной ситуацией в стране и падением рубля, зарубежные бренды стали пользоваться все меньшим спросом. Растет популярность российских торговых марок. Также популярен среди граждан серый рынок одежды, когда малые партии товара продаются через социальные сети с минимальной накруткой.
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ