Ведущий психолог-исследователь Американского института поведенческих исследований и технологий в Калифорнии Роберт Эпштейн сделал шокирующее заявление против корпорации Google, в котором говорится о слежке за пользователями сети Интернет, а также о намерении перепрограммировать человечество.
Как сообщает Ufanotes.ru , ссылаясь на РГ, сегодня Google - это нечто большее, чем просто поисковик. Сегодня это огромная платформа со множеством собственных ресурсов. Их более 200. В их числе и видеохостинг YouTube. Сейчас видеохостинг занимает второе место в списке самых популярных сайтов. Благодаря неограниченным ресурсам и источникам, корпорация собирает максимально возможную информацию о пользователях.
Видео «The Selfish Ledger» попало в публичный доступ. 8-ми минутный ролик открывает тайны, зачем некогда просто поисковику наши данные, оказывается, все дело в психологии и поведенческих нормах. По запросам и собранным данным можно легко угадать желания пользователей, и воздействовать на их поведения и действия. Это способствует принятию решений, которые бы хотела за пользователя сделать корпорация. Это можно назвать действием 25-го кадра. Это не одно и то же, но принцип и цели схожи - подавить волю.
Как раз такой способ использовался на выборах президента США, в пользу демократов. Эпштейн обнародовал собранные данные за несколько дней до начала выборов. После чего Google отказаться от манипуляций.
Как сообщает Ufanotes.ru , ссылаясь на РГ, сегодня Google - это нечто большее, чем просто поисковик. Сегодня это огромная платформа со множеством собственных ресурсов. Их более 200. В их числе и видеохостинг YouTube. Сейчас видеохостинг занимает второе место в списке самых популярных сайтов. Благодаря неограниченным ресурсам и источникам, корпорация собирает максимально возможную информацию о пользователях.
Видео «The Selfish Ledger» попало в публичный доступ. 8-ми минутный ролик открывает тайны, зачем некогда просто поисковику наши данные, оказывается, все дело в психологии и поведенческих нормах. По запросам и собранным данным можно легко угадать желания пользователей, и воздействовать на их поведения и действия. Это способствует принятию решений, которые бы хотела за пользователя сделать корпорация. Это можно назвать действием 25-го кадра. Это не одно и то же, но принцип и цели схожи - подавить волю.
Как раз такой способ использовался на выборах президента США, в пользу демократов. Эпштейн обнародовал собранные данные за несколько дней до начала выборов. После чего Google отказаться от манипуляций.
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ