Теперь поисковик полностью перестал учитывать внешние ссылки.
Как сообщает официальный блог "Яндекса", борьба с черными методами оптимизация началась. Переход на новый алгоритм ранжирования ссылок будет происходить в несколько этапов, чтобы не пострадало качество поиска.
На данный момент перемены "задели" Московскую область, где теперь поиск работает по новым правилам. Вебмастеры "Яндекса" к коммерческим запросам относят недвижимость, строительство, путешествия, здоровье, различные услуги, покупки вещей и техники. Больше всего пострадает раздел "продвижение сайтов".
В дальнейшем будут "исправлены" поисковые методы и в других разделах.
Компания считает, что таким образом владельцы сайтов будут улучшать его содержание, наполнять качественным контентом, а не пользоваться услугами SEO-накрутки.
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ