Первую строчку рейтинга заняла сеть магазинов по продаже посуды Cook House, сейчас в ней представлены 14 магазинов. Первый магазин недавно появился в Мюнхене.
На втором месте Neft, водка премиум-класса, которая производится в Австрии и поставляется в жестяных бочонках с оригинальным дизайном. Марка нашла своих потребителей и в США. Прибыль брендовой водки составила за год 245 миллионов рублей.
Третье место досталось чаю Queensley, который продается даже в Китае, на исторической роде этого напитка.
YotaPhone был следующим в списке Forbes, кроме него в рейтинг попал "ЛетоБанк", дочерняя компания ВТБ 24, которая занимается потребительским кредитованием. Здесь сыграло роль название и позитивные ассоциации, с ним связанные.
Александр Репьев, президент компании Mekka Consulting, считает, что нельзя судить об успешности этих брендов, пока они не покажут стабильный рост прибыли. Марка может быть забыта через пару лет, несмотря на красивую упаковку и пиар. Востребованность товара куда важнее, чем брендинг. "В экономике есть единственный критерий — прибыль," - отметил он.
Так же в десятку лучших вошли пиво "Хамовники", постельное белье De Nastia, колбасы, сосиски и прочие продукты от "Доктора", марка "Русский хлеб" и телеканал "Ю".
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ